ВЬЕТНАМ

Конфликт вьетнам

Конфликт вьетнам Конфликт вьетнам
Conflict: Vietnam
Содержание
Сюжет [ править | править исходный текст ]
Сюжет игры развивается в январе—феврале 1968 года. начинаясь в канун Тетского наступления и заканчиваясь взятием цитадели Хюэ. В подразделение 101-й воздушно-десантной дивизии прибывает курсант-медик Гарольд Келлер, только что закончивший университет. На военной базе он встречается со своим сержантом и двумя другими солдатами. После краткого обучения они отправляются на помощь к дружественным частям, но в джунглях их отряд отрезают атаки вьетконговцев. И здесь начинается борьба, но уже не столько за победу в войне, сколько за спасение собственных жизней.
Здесь четверым бойцам, на протяжении 14 миссий, предстоит побывать свидетелями сожжения напалмом деревни, где они находились, расстреливать с вертолёта огневые точки батарей, управлять различной бронетехникой, чтобы прорываться через засады.
В отличие от предыдущих игр серии, эта не раскрывает причин конфликт вьетнам и не даёт нравственных оценок воюющих сторон. Сюжет описывает лишь месяц из истории войны, где четыре простых солдата, являясь «пушечным мясом», отчаянно пытаются уцелеть во вьетнамских джунглях, сражаясь с многократно превосходящими силами вездесущих и практически невидимых врагов.
Миссии [ править | править исходный текст ]
Ghost Town (Город призраков ) (26 января 1968 года) — военная база США. Обучение.
Rumble in the jungle (В джунглях ) (26 января 1968 года) — потеря связи с отрядом «Браво».
Tet offensive (Операция «Тет» ) (31 января 1968 года) — атака вьетконговцев на американскую базу.
Bad Moon (Кровавая луна ) (1 февраля 1968 года) — высадка в джунглях, поиски сбитого вертолёта и солдатских жетонов.
Мультиплеер: LAN.Интернет. Режим совместного прохождения игры.
Таблетка: Не требуется
Системные требования:
Операционная система: Windows® XP / Vista / Se7en
Процессор: 1,5 ГГц
Оперативная память: 128 Мб
Видеокарта: 256 Мб
Сразу по прибытии на место службы придется отчитаться перед начальствм, получить на руки бесценный медицинский комплект и пройти тренировочные стрельбы. Впрочем, обо всем по порядку. Набор аптечек поищите в медпункте - направление несложно проследить по компасу, а табличка с крестом подтвердит, что вы не ошиблись адресом. Один лежит на столе возле раненого, который как раз готовится отправиться в мир иной. Второй комплект - на столе в соседней комнате. С этим порядок, идем дальше - в тир. Роль тира играют расставленные заграждения из мешков с песком. Время от времени из-за них будут выскакивать мишени - стреляйте на здоровье.
На заметку: в первой миссии не ищите клавиши переключения оружия. А если ищете - не удивляйтесь, почему они не работают. До тех пор, пока вы не поговорите с инструктором тира, скрипт не позволит вам достать винтовку.
Продырявив нужное количество вражеских силуэтов, пора отправляться за своей командой. Очередной инструктор расскажет, как отдавать приказы подчиненным и добиваться их выполнения. Чтобы не затруднять вас чтением английских текстов - в двух словах.
Клавиши от F1 до F4 - переключение между бойцами. Клавиша V - приказать отряду следовать за текущим бойцом до тех пор, пока этот приказ не будет отменен. Отменяется приказ точно так же - клавишей V. Другими словами, она переключает режим "стой/иди". Чтобы отдать приказ только одному бойцу, воспользуйтесь правой кнопкой мыши. Нажав (и не отпуская) ее, выберите бойца с помощью F-клавиш, направьте стрелку-курсор в нужном направлении и нажмите левую кнопку мыши. Он побежит. Если в качестве направления вы укажете предмет - поднимет, а если дружественного бойца - будет его лечить. Вот, в общем-то, все управление командой.
Последним испытанием станет небольшая боевая миссия по обороне ДЗОТа. Отведите свою группу в укрытие, усадите одного из них за пулемет, и пусть стреляют. Скоро вьетнамцы кончатся.
На заметку: у пулемета не слишком удобный прицел. Советую не пользоваться им самостоятельно - пусть поработают "компьютерные" ребята из команды, у них это получается шустрее. Выберите бойца, усадите его за пулемет и переключитесь на любого другого.
Обучающее задание закончилось - пора приступать к настоящему делу.
2. Rumble in the jungle 26 января 1968
Неприятности начинаются с самого начала. Новенький БТР подрывается на мне. Приходится искать какой-нибудь альтернативный способ выбраться из джунглей.
Джунгли, как и ожидалось, кишмя кишат злобными вьетнамцами. Особенно их много в деревнях, но и по пути вполне достаточно. Там, где дорогу преграждает бамбуковая дверь, - жмите клавишу F.
Для справки: между первой и второй деревней - мина-растяжка. Если зацепите тонкую леску, перегораживающую путь, - ждите беды. Взрывается она не сразу - быстро бегущий человек от нее не пострадает. А вот тем, кто идет следом, не поздоровится. Ее можно обезвредить клавишей F.
Вдоволь нагулявшись по тропинкам, деревням и мостикам, насмотревшись на местные скульптуры и настреляв полсотни аборигенов, идите к месту посадки вертолета. Оно помечено красной дымовой шашкой. Не бойтесь, дым не ядовит. Здесь важно собрать весь отряд: один или два бойца - не в счет.
3. Tet offensive 31 января 1968
Очень занимательная и опасная миссия. Вначале ничего сложного - только изнурительный бег с препятствиями. По пути несколько раз приходится наблюдать картину, как из-за земляного вала под какой-то несуразный гимн выбегают вражеские стрелки. Так повторяется несколько раз. Советую встать под самой стенкой, чтобы сбегающие враги сразу оказывались под прицелом. Проверено - так они не успевают сделать ни одного выстрела. Через какое-то время вьетнамцы заканчиваются и можно продолжать путь.
Но основной интерес - во второй части миссии. Небольшой островок, окруженный тропинкой, со сторожевой башней по центру со всех сторон осажден вражескими силами. Вьетнамское подкрепление постоянно прибывает через систему окопов по периметру. Единственный способ совладать с ними - с воздуха. Боевой вертолет наводится на желтый дым, а сами шашки припасены на складе в самом центре островка.
Сложности начинаются, как только вы пытаетесь провернуть вышеуказанную операцию. Во-первых, вертолет норовит разнести ракетным огнем не только вьетнамцев, но и все остальное, что под пропеллер попадется. Во-вторых, после второго удачного удара к списку вражеских сил добавляется русский танк T-34. Поверьте, это немало.
Это важно: по умолчанию выбираются красные дымовые шашки. Чтобы переключиться на желтые, еще раз нажмите клавишу 6.
Лучше поступить следующим образом. Усадив трех ваших бойцов в укрытии (наример, возле одного из орудий), снарядить четвертого хорошим запасом желтых шашек. Затем в режиме бега (ну, то есть не ползком и не на карачках) совершить марш-бросок вокруг островка, на бегу забрасывая шашки в отверстия. Не стоит дожидаться, пока вертолет поразит цель и на компасе "подсветят" следующую, - это потеря времени. В крайнем случае будет несколько лишних залпов с воздуха. Таким образом, есть шанс закончить диверсию до того, как выедет танк.
Можно поступить иначе - подбить сам танк. Гранаты и уж тем более пули на него не действуют - берите ракетницу. Целиться лучше не в башню (бесполезно), а значительно ниже - почти на уровне земли. Одного "правильного" выстрела адской машине хватит.
4. Bad Moon 1 февраля 1968
Неприятности, как ни странно, продолжаются. На этот раз наш вертолет, равно как и несколько других, исправно сбили над самыми густыми зарослями бамбука. Весь отряд каким-то чудом выжил, но оказался отрезан от мира сотнями километров леса, заросшего папоротниками, пальмами, лианами, минами и аборигенами.
С самого начала начинают сильно беспокоить пулеметы. Всего в миссии их порядка пяти, но каждый представляет значительную угрозу. И ведь самое обидное - убив стрелка и завладев пулеметом, развернуть его в нужную сторону все равно не получится - наступающие будут подходить со спины. Кстати, эта же закономерность наблюдается во всех последующих миссиях - никогда еще захваченное орудие не приносило пользы.
Джунгли изобилуют минами-растяжками. Советую продвигаться вперед одним конфликт вьетнам, а уже потом подтягивать остальных. Тогда даже незамеченная мина не причинит особых неудобств - при быстром беге взрыв прогремит далеко за спиной. В крайнем случае будет ранен один солдат, а не все четыре.
Другой вид пакости - волчьи ямы. В отличие от мин, падение в такую яму повреждает мгновенно. Однако они хорошо заметны по характерной решетке, так что свалиться можно только специально.
Итак, с методами мы определились - теперь пара слов о целях. Их несколько. Надо обследовать места крушения других вертолетов, поискать уцелевший экипаж (его нет) и обобрать трупы на предмет солдатских жетонов.
Это интересно: ближе к концу миссии есть пещера с нишей в стене, в потолке которой зияет отверстие. Рядом стоит стопка щиков, как будто специально выстроенных "лесенкой". По ним несложно взобраться в нишу - вот только зачем? Никакого полезного применения этой находке на нашлось, хотя на случайность она не похожа.
НОВОСТИ ВЬЕТНАМА

Популярное направление Вьетнам.
Интерес к Вьетнаму наблюдается в течение нескольких последних лет. Вьетнам представлен на ...

КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ
ЛУЧШИЕ КУРОРТЫ ВЬЕТНАМА